Новый сайт для потребителей http://chtoestchto.ru/ начал свою официальную работу.
Он-лайн энциклопедия потребителя «Что есть Что » разработана Некоммерческим Партнерством «Союз участников потребительского рынка» (НП «СУПР») для информирования потребителей об основных потребительских свойствах товаров, представленных на российском рынке.
Идея проекта возникла у членов НП «СУПР» в связи с увеличением негативной, ложной, заведомо скандальной и искаженной информации о популярных товарах в российских СМИ.
Редакция сайта совместно с экспертами по различным категориям товаров будет публиковать материла о составе, свойствах, основных характеристиках товара, советы по тому, как сделать правильный выбор, и по дальнейшему хранению и эксплуатации. Пример размещения информации о товаре - http://chtoestchto.ru/products/product/254/ .
Еженедельно на сайте будут выходить интервью с ведущими экспертами на актуальные для потребителей темы. Также потребители смогут направлять интересующие их вопросы в раздел «Он-лайн конференции». Ответы будут публиковать в конце недели.
Объективность и достоверность информации на сайте гарантируется полным отсутствием рекламы и дополнительной проверкой всех материалов независимыми экспертами НП «СУПР».
Если данный проект заинтересовал вас как эксперта, информационного партнера или пользователя, просим связаться с редактором сайта Гарафиевой Гульнарой по электронной почте g.garafieva@chtoestchto.ru или по телефону (499) 272-77-70.